Posted 26 сентября 2012,, 14:00
Published 26 сентября 2012,, 14:00
Modified 2 марта 2023,, 17:35
Updated 2 марта 2023,, 17:35
Свои новинки и премьеры в 9 выставочных павильонах на площади 180 тыс. м кв. презентуют более 253 компаний из 203 стран мира. Выставка будет работать 18 дней, а входной билет будет стоить 13 евро. Париж — далеко, да и 13 евро не лишние, поэтому будем знакомиться с новинками удаленно, виртуально и немного заранее.
Из массы анонсированных премьер мы выбрали самые интересные автомобили — те, которые будут с большой вероятностью продаваться в России, представлять интерес для широкой аудитории или же займут свое четкое место в нишах, где все игроки рынка наперечет, но пора бы и новеньких впустить.
Начнем с самого востребованного в России сегмента: бюджетных седанов. Пока что на этом поле играют Renault Logan, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, KIA Rio и Chevrolet Aveo. Но скоро им придется потесниться. Во-первых, SKODA наконец-таки покажет миру свой лифтбек Rapid в версии «для Европы». Напомним, поначалу чехи обещали привезти новинку на Московский автосалон, однако взяли тайм-аут.
Недорогой седан «специально для России» в Париже покажет и Citroen. Компактный седан Citroen C-Elysee для нашего рынка будет оснащен подогревом нижней части ветрового стекла — вот такая адаптация. В остальном C-Elysee кажется симпатичным седаном, в котором инженерам за счет самой длинной колесной базы среди подобных седанов (2,65 метра) удалось создать просторный салон и не менее просторный багажник.
Если предыдущие два автомобиля только начнут свой путь к кошелькам потребителей, то следующий дебютант — совсем не дебютант, а скорее реинкарнация. На арену выходит новое поколение «Рено Логан»! По сути он был первым в сегменте «специально для России» — неубиваемая подвеска, огромный багажник, скромное оснащение и техническая надежность при очень гуманной цене.
На старте продаж автомобиль, вероятно, будет доступен как со старыми двигателями объемом 1,4 литра, так и с новыми, объемом 1,2 литра и 1,6 литра мощностью 75 и 106 л.с. соответственно. Может быть, появится и дизельная версия, ведь внедорожник Duster с 1,5-литровым 90-сильным дизелем Renault все же решилась привезти на наш рынок.
Идем на повышение - в гольф-класс. Седьмое поколение «нэймера» целого сегмента — Volkswagen Golf — уже представили в Берлине двумя неделями ранее, а в Париже будут красоваться его конкуренты с разной географией производства.
Испанская компания SEAT, входящая в состав Volkswagen Group, покажет миру новое поколение своего хэтчбека Leon. Обещали его испанцы еще с 2010 года, выкладывая в Сеть тизеры «Леона» с агрессивной внешностью в духе «Ауди». Теперь же он предстанет перед публикой вживую и с большой вероятностью распрощается со званием «технического близнеца Гольфа с унылым видом».
Еще одного «уличного агрессора» представит KIA. Один из бестселлеров компании — хэтчбек pro_cee'd, то есть Ceed в трехдверном исполнении, будет продемонстрирован общественности. Отличий от пятидверки — масса.
А вот экземпляр для золотой молодежи, знающей, что не в «Кайене» счастье: BMW 1 Series xDrive. Много букв? Скажем проще: полноприводная баварская «копейка». В версиях 120d и M135i!
Тот же размер, но «для любимой тещи». Японцы из Nissan обещают привезти в Париж новое поколение однообъемника Note. Этот городской компакт-вэн всегxда пользовался спросом, вмещая пассажиров и груза не меньше, чем большой хэтчбек или седан C класса, и обладая умильной для женщин «за 35» внешностью. Ниссановцам удалось сохранить преемственность с концептом Invitation, показанным в марте 2012 года в Женеве и грамотный баланс во внешности нового Note между динамичным силуэтом и внешностью, на которую целевая аудитория реагирует в духе «ой, какой симпатичный малыш».
Следующий дебютант — прямой конкурент яркого игрока в сегменте очень компактных кроссоверов Nissan Juke. У него не такая вызывающая внешность и неплохая начинка. Он — родной брат презентованного в Москве Opel Mokka и зовут его Chevrolet Tracker.
Три следующих дебютанта — в общем-то, малыши. Первый из них давно обещан миру «Опелем», у которого автомобиля меньше, чем «Корса», в современном модельном ряду нет. Малолитражка зовется мужским именем Adam и представляет собой 3,7 метра немецкого железа и пластика, нафаршированного кучей помогающей вождению и развлекательной электроники. Городской субкомпакт, по мнению «Опеля», призван составить конкуренцию популярным в Европе Fiat 500, Volkswagen up! и Audi A1. С кем и чем он будет соперничать на российском рынке - пока не ясно.
Следующий малыш родом из Франции выглядит весьма спортивно и динамично: Renault Clio работы ведущего европейского автомобильного дизайнера Лоуренса ван дер Акера. Стоит отметить, что четвертое поколение Clio, увы, лишится трехдверного варианта.
И, наконец, третий малыш - от Mitsubishi. Его продажи первыми стартовали в Азии, а для Европы он вообще не предназначался. Есть мнение, что новый компакт Mirage — подстраховка японцев на случай падения продаж нового поколения кроссовера «Аутлендер», который публика признала слишком скучным. С учетом того, что в сегменте городских компактов японцам представить нечего после снятия с продаж непопулярного Colt, недорогой хэтчбек может очень неплохо «выстрелить». К тому же, как говорили в Mitsubishi перед стартом продаж машины в Азии, он очень доступнен в цене. Поэтому на будущее можно предположить сборку компакта в России на совместном предприятии с PSA в Калуге.
А напоследок — концепт, изображение которого уже успело облететь весь мир и получить самые разные отзывы: Nissan TeRRA. И если кто-то считал, что все расширяющие сознание препараты у дизайнеров японской марки кончились после выпуска модели Juke, то концепт доказывает обратное.
К слову, элементы внешности и и технологические разработки концепта Nissan TeRRA автопроизводитель обещает использовать для разработки нового поколения Nissan Murano. Запасаемся попкорном.
Рассмотреть анонсированные автомобили не только снаружи, но и внутри можно в Фотогалерее ниже: