Posted 18 марта 2015, 14:13
Published 18 марта 2015, 14:13
Modified 2 марта 2023, 16:27
Updated 2 марта 2023, 16:27
General Motors объявила о планах изменить свою бизнес-модель в России, сместив акценты в сторону премиального сегмента на российском автомобильном рынке. Присутствие Chevrolet в России будет сведено к минимуму, продавать будут лишь культовые автомобили Corvette, Camaro и Tahoe. Бренд Opel покинет российский рынок в декабре 2015 года. Об этом говорится на сайте штаб-квартиры концерна.
К 2022 году Opel планирует увеличить свою долю рынка в общей Европе до 8 процентов и достичь прибыли в размере 5 процентов. Теперь, увы, эти процессы будут происходить без участия российских поклонников марки.
По сообщению концерна, автомобильный завод GM в Санкт-Петербурге остановит производство в середине 2015. Сборка автомобилей Chevrolet на Горьковском заводе в Нижнем Новгороде также будет прекращена в 2015 году. Совместное предприятие GM-АВТОВАЗ будет продолжать строить и продавать нынешнее поколение Chevrolet Niva.
Chevrolet и Opel будет тесно сотрудничать со своими дилерскими сетями в России, чтобы они могли выполнять свои обязательства перед существующими клиентами в ближайшие годы. В сообщении GM Карл-Томас Нойман поблагодарил клиентов и дилеров за лояльность и пообещал, что компания продолжит предоставлять гарантии, запчасти и услуги для этих марок автомобилей.
С уходом Opel и Chevrolet из России General Motors планирует вплотную заняться российским продвижением люксового бренда Cadillac.
В Перми, напомним, бренд Opel представлен тремя дилерами (Автопрестиж, ДАВ-Авто и Немецкий Дом), бренд Chevrolet — двумя (Автопрестиж и ДАВ-Авто). Бренд Cadillac был представлен в Перми до 2008 года автохолдингом «Машинный Двор», после посткризисного обрушения компании брендом больше никто не занимался.