Проверка успеваемости. Наблюдаем за ремонтом проблемного участка трассы «Пермь-Екатеринбург»

Проверка успеваемости. Наблюдаем за ремонтом проблемного участка трассы «Пермь-Екатеринбург»

22 апреля 2016, 17:00
Продолжение реконструкции возобновится не в ближайшее время. Дорожники пообещали привести временную трассу в порядок к 1 мая.

Апрель 2015

Год назад Properm.ru получал массу вопросов о состоянии участка трассы «Пермь-Екатеринбург» от Лобаново до Кояново, он же «20–27 км». Пермяков беспокоило и состояние проезжей части старой дороги, и видимое отсутствие изменений в реконструкции, ведь комплекс «20–27 км» должен был быть сдан в экспулатацию осенью 2015 года. Тогда мы выехали на место проверить успеваемость подрядчика. Вердикт от 23 апреля 2015 года был неутешительный: «Реконструкция находится под угрозой срыва».

Июнь 2015

В июне 2015 года на заседании инфраструктурного комитета краевого заксобрания министр транспорта Пермского края Алмаз Закиев уведомил депутатов, что сроки сдачи участка трассы Пермь — Екатеринбург на участке от Лобаново до Кояново будут перенесены. Потому что подрядчик выполнил всего лишь чуть более 40% работ от всех запланированных. Кроме того, Алмаз Закиев озвучил причины, которые помешали генподрядчику объекта «СУ №1» достойно выполнить свою работу: низкое качество организации строительного процесса, отсутствие необходимого количества дорожной техники на объекте, несвоевременная оплата и поставка строительных материалов, несвоевременная оплата работ субподрядчикам, отсутствие топлива для заправки дорожно-строительной техники. Отсутствие заботы о собственной репутации тоже можно было бы положить в копилку причин, однако министр транспорта ее не называл. Стройка встала.

Ноябрь 2015 — Февраль 2016

Со стороны заказчика, пермского филиала ФКУ «Уралуправтодор», были инициированы мероприятия по расторжению с генподрядной организацией государственного контракта по реконструкции данного участка в связи с неисполнением договорных обязательств. Начались суды. В ноябре 2015 года было вынесено решение о расторжении госконтракта, в феврале 2016-го — решение об оставлении решения суда без изменения, а апелляционной жалобы подрядчика — без удовлетворения. «Гарантировано, что в следующий сезон на этом объекте появится новая компания», — обещал губернатор Прикамья Виктор Басаргин на встрече с представителями СМИ в ноябре 2015-го. «Если будет расторжение контракта, то со всеми процедурами заключения нового контракта с новым подрядчиком участок будет сдан только в 2017 году», — сообщали Properm.ru в пермском филиале ФКУ «Уралуправтодор».

Апрель 2016

В начале апреля 2016 года стало известно, что реконструкция проблемного участка федеральной трассы возобновится не раньше начала 2017 года после завершения в регионе реорганизации системы управления дорожной сетью и появления нового заказчика в контракте — ФКУ «Прикамье», созданного Росавтодором. Тогда же Минтранс Пермского края заявил о критическом состоянии участка 20–27 км и риске закрытия движения по этому участку.

В «Уралуправтодоре» сообщили, что дорогу «Пермь — Екатеринбург» с 22 по 25 километры (наиболее проблемный участок) отремонтируют к 1 мая. Исполнитель работ и источник финансирования не были названы. Позднее Properm.ru выяснил, что ремонт проблемных километров будет сделан за счет дорожных компаний СМУ-34 (является подрядчиком по содержанию участка 20–27 км) и Ханты-Мансийскдорстрой (является подрядчиком реконструкции участка 33–47 км). Дорожники рассказали, что планируют привлечь собственные средства, так как выделенных на содержание участка трассы 20–27 км недостаточно, чтобы привести дорогу в надлежащее состояние.

Состояние участка 21 апреля:

Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
Виктор Михалев для Properm.ru
#Спецпроекты #Мнения #Авто #Пермские дороги #Пермь-екатеринбург #Ханты-Мансийскдорстрой #СМУ-34
Подпишитесь