Posted 10 июля 2018,, 18:00
Published 10 июля 2018,, 18:00
Modified 2 марта 2023,, 14:30
Updated 2 марта 2023,, 14:30
Конкурсный управляющий ООО «Виват-Трейд» опубликовал данные оценки торговых марок, принадлежащих ритейлеру-банкроту. Об этом сообщает «Ъ».
Исследование выполняла пермская компания ООО «Регион-Эксперт». Общество оценило 12 брендов, принадлежащих бывшему оператору сети, в общую сумму 176 тыс. рублей.
Самым дорогим из них стоимостью 80 тыс. рублей стал бренд ТМ «Виват», уточняет издание. В 51 тыс. рублей оценили марку «Дельта», под которой в 2010 году «Виват» развивал сеть пермских дискаунтеров.
Весной 2017 года оператор крупнейшей пермской торговой сети ООО «Виват-Трейд» было признано банкротом. Сумма кредиторской задолженности составила свыше пяти миллиардов рублей, из них порядка трех миллиардов перед Сбербанком.