Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Как не допустить ошибок в общении с клиентом? Объяснит эксперт в переговорах Игорь Рызов

FAQ
15 апреля 2019, 10:59 Р
Новости партнеров

Как не допустить ошибок в общении с клиентом? Объяснит эксперт в переговорах Игорь Рызов
21 мая в Перми состоится тренинг «Жесткие переговоры. Как получать нужный результат в любых обстоятельствах» Игоря Рызова. Организатором выступает Центр Бизнес-Образования. Мероприятие будет полезно тем, кто не хочет допускать фатальные ошибки при общении с клиентом, желая добиться продаж.

На тренинге будут разбирать кейсы, о том как правильно вести переговоры. Один из примеров рассмотрим прямо сейчас.

***

Недавно я получил личное сообщение, писал некто Коля.

 — Игорь, привет! Ты сам набираешь тренинги в регионах или партнеры?» — хочу заметить, что я не знаком лично с Колей.

 — Николай, добрый день, партнеры набирают сами.

 — Послушай, я собираю мероприятия, могу предложить услуги.

 — Можно подробнее?

 — Смотри, я собираю контакты по разным базам, — и далее прикладывает 10 фото с графиками, вообще нечитаемыми. — Кстати, бесплатный совет: если ты хочешь стать популярным тренером, смени фото.

На этом диалог с Колей закончился.

Вот чего хочет добиться продавец таким диалогом? Мало того что допущены фатальные ошибки, так он еще пытается собеседника унизить. Я хочу в этой публикации разобрать ошибки и скорректировать диалог, потому что это не единичный случай, подобные письма я получаю раз в день.

1. Не стоит обращаться на «ты» к незнакомому или малознакомому человеку. «Привет» — тоже не очень хорошее начало беседы. Имя Коля в анкете не располагает к себе. Лучше — Николай Иванов.

2. Кроме того, не надо начинать диалог с «послушай»: это признак фамильярности, которая вызывает сопротивление.

3. Когда заинтересовались предложением, надо дать доступную и читаемую информацию, которая будет воспринята, а не набор графиков и цифр, понятных лишь специалистам.

4. Когда хочешь дать совет, убедись, нужен ли он человеку и имеешь ли ты право советовать. А то иногда получается, что «специалист» по личному брендингу, которого никто не знает, дает совет человеку, который уже создал свой бренд и вполне успешен.

Как можно было построить диалог?

 — Игорь, добрый день. Меня зовут Николай Иванов. С удовольствием читаю ваши посты и смотрю видео, спасибо». — короткий комплимент — отличная точка входа в диалог.
 — Николай, спасибо.

 — Игорь, я смотрел Ваше расписание и вижу, что Вы проводите тренинги по всей России. Вы сами набираете тренинги или это дело партнеров в регионах?

 — Партнеров в основном.

 — Игорь, а Вы всегда довольны тем, какие группы набирают провайдеры?
 — В основном доволен, но не всегда.

 — Игорь, а как Вы отнесетесь, если я, как специалист по набору аудиторий в регионах, сделаю Вам демонстрацию того, как можно увеличить набор и, если Вам будет интересно, расскажу подробности?

 — Ок.

На предстоящем тренинге Игорь Рызов расскажет подробнее о том, как вести переговоры. Кроме того, вы можете скачать бесплатно его книгу по ссылке

Зарегистрироваться