Posted 8 ноября 2018,, 13:33

Published 8 ноября 2018,, 13:33

Modified 2 марта 2023,, 15:28

Updated 2 марта 2023,, 15:28

ОНФ выступил за то, чтобы при переносе Горнозаводской ветки учитывались интересы граждан

8 ноября 2018, 13:33
Изменение транспортной схемы Перми может стать нарушением нового «майского указа» президента о повышении комфортности городской среды.
Сюжет
Онф

Региональное отделение Общероссийского народного фронта обсудило с представителями министерства транспорта Пермского края вопрос о изменении движения на Горнозаводском направлении Свердловской железной дороги, вызвавший волну недовольства у жителей города.

На встрече специалисты пермского минтранса представили вниманию ОНФ доклад о предполагаемом переносе железнодорожной ветки. Как известно, краевые власти собираются ликвидировать существующее железнодорожное сообщение между между центром Перми и двумя отдаленными районами города: Орджнокидзевским и Мотовилихинским.

По мнению властей, данный проект необходим для развития городского пространства. Железная дорога якобы препятствует доступу жителей на набережную, оставляя их без значимого места отдыха.

На встрече с руководством пермского реготеделения ОНФ руководитель краевого минтранса Николай Уханов сообщил, что существующий спрос на перевозки пассажиров в черте города пригородным железнодорожным транспортом в десятки раз ниже потенциально возможного, что обусловлено его удаленностью от основных центров генерации и поглощения пассажиропотоков, а также сложным рельефом местности для организации удобных пешеходных подходов.

Взамен ликвидируемой электрички, являющейся на сегодня фактически единственным вариантом транспортной связи центра с отдаленными районами, краевые власти предложили проект по строительству трамвайных путей.

Еще одной приемлемой альтернативой электричке, по замыслу чиновников, может стать временный бесплатный автобус, который будет курсировать между станциями «Пермь I» и «Пермь II».

Выслушав представителей минтранса, эксперты Общенародного фронта пришли к выводу, что одной из проблем реализации озвученного проекта переноса Горнозаводской ветки является недостаточное информирование граждан о предстоящих изменениях в работе общественного транспорта.

Специалисты ОНФ также выступили с инициативой организации площадки для общественного обсуждения хода реализации данного проекта, отметив необходимость учета интересов горожан.

«Все изменения в организации работы общественного транспорта, пассажирских перевозок на территории Перми должны осуществляться с учетом интересов жителей города. Недопустимо ухудшение транспортной доступности для жителей отдаленных районов Перми. Планируемая реновация набережной ни в коем случае не должна лишить граждан возможности комфортно, быстро и безопасно добраться из Мотовилихинского и Орджоникидзевского районов до центра города и обратно», — отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Пермском крае Игорь Лобанов.

Представители ОНФ заявили, реновация не должна нарушить транспортную доступность в городе. Кроме того, по словам общественников, в своем новом «майском указе» глава государства поставил кардинально повысить комфортность городской среды.

"