Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
ОНФ выступил за то, чтобы при переносе Горнозаводской ветки учитывались интересы граждан Изменение транспортной схемы Перми может стать нарушением нового «майского указа» президента о повышении комфортности городской среды.

ОНФ выступил за то, чтобы при переносе Горнозаводской ветки учитывались интересы граждан

8 ноября 2018, 18:33

ОНФ выступил за то, чтобы при переносе Горнозаводской ветки учитывались интересы граждан
Фото: ОНФ
Изменение транспортной схемы Перми может стать нарушением нового «майского указа» президента о повышении комфортности городской среды.

Региональное отделение Общероссийского народного фронта обсудило с представителями министерства транспорта Пермского края вопрос о изменении движения на Горнозаводском направлении Свердловской железной дороги, вызвавший волну недовольства у жителей города.

На встрече специалисты пермского минтранса представили вниманию ОНФ доклад о предполагаемом переносе железнодорожной ветки. Как известно, краевые власти собираются ликвидировать существующее железнодорожное сообщение между между центром Перми и двумя отдаленными районами города: Орджнокидзевским и Мотовилихинским.

По мнению властей, данный проект необходим для развития городского пространства. Железная дорога якобы препятствует доступу жителей на набережную, оставляя их без значимого места отдыха.

На встрече с руководством пермского реготеделения ОНФ руководитель краевого минтранса Николай Уханов сообщил, что существующий спрос на перевозки пассажиров в черте города пригородным железнодорожным транспортом в десятки раз ниже потенциально возможного, что обусловлено его удаленностью от основных центров генерации и поглощения пассажиропотоков, а также сложным рельефом местности для организации удобных пешеходных подходов.

Взамен ликвидируемой электрички, являющейся на сегодня фактически единственным вариантом транспортной связи центра с отдаленными районами, краевые власти предложили проект по строительству трамвайных путей.

Еще одной приемлемой альтернативой электричке, по замыслу чиновников, может стать временный бесплатный автобус, который будет курсировать между станциями «Пермь I» и «Пермь II».

Выслушав представителей минтранса, эксперты Общенародного фронта пришли к выводу, что одной из проблем реализации озвученного проекта переноса Горнозаводской ветки является недостаточное информирование граждан о предстоящих изменениях в работе общественного транспорта.

Специалисты ОНФ также выступили с инициативой организации площадки для общественного обсуждения хода реализации данного проекта, отметив необходимость учета интересов горожан.

«Все изменения в организации работы общественного транспорта, пассажирских перевозок на территории Перми должны осуществляться с учетом интересов жителей города. Недопустимо ухудшение транспортной доступности для жителей отдаленных районов Перми. Планируемая реновация набережной ни в коем случае не должна лишить граждан возможности комфортно, быстро и безопасно добраться из Мотовилихинского и Орджоникидзевского районов до центра города и обратно», — отметил сопредседатель регионального штаба ОНФ в Пермском крае Игорь Лобанов.

Представители ОНФ заявили, реновация не должна нарушить транспортную доступность в городе. Кроме того, по словам общественников, в своем новом «майском указе» глава государства поставил кардинально повысить комфортность городской среды.