Posted 14 ноября 2018,, 04:05

Published 14 ноября 2018,, 04:05

Modified 2 марта 2023,, 15:27

Updated 2 марта 2023,, 15:27

Пермские власти потратят восемь миллиардов на дороги. Пять задач, которые (возможно!) будут решены

14 ноября 2018, 04:05
Стоимость реализации проекта составит 8,1 млрд рублей, но разработчики не исключают увеличения суммы.

13 ноября Пермская городская дума опубликовала решение об утверждении программы комплексного развития транспортной инфраструктуры краевой столицы на 2019–2022 годы.В документе представлены целевые показатели, которых хотят добиться власти через четыре года.

Проект был выполнен ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» по заказу Департамента дорог и транспорта администрации города Перми за 5,3 млн рублей. Общий объем финансирования реализации программы составит 8,1 млрд рублей, из них 6,4 млрд будут выделены из краевого и 1,7 млрд из городского бюджетов.

Первая задача, поставленная в программе, предполагает снижение среднего времени реализации транспортных корреспонденций. К 2022 году, согласно проекту, пермяки смогут добираться из отдаленного района в центр за 35 минут. Сейчас среднее время данного показателя составляет 39 минут.

Следующая задача — снижение объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в пересчете на оксиды азота на 15 тонн/год. По данным разработчиков, сейчас эта цифра равна 1928 тонн/год, то есть к 2022 году объем выбросов должен быть не более 1913 тонн/год.

Вдвое обещают снизить количество ДТП в краевой столице. Если в в 2017 году было 2078 дорожно-транспортных происшествий, то к 2022 году, согласно планам местных властей, число аварий упадет до 998.

Немаловажной задачей по реализации комплексной транспортной программы Перми станет борьба с пробками на дорогах. Средний коэффициент загрузки участков улично-дорожной сети в час-пик через четыре года планируют снизить на 2,5% — с 51,1% до 48,6%.

Большое внимание в проекте уделено велосипедным дорожкам в городе. По мнению разработчиков, их должно быть в два с половиной раза больше. Сейчас велодорожек — 19,1 км. Через 4 года их будет, согласно программе, на 30,2 км больше. При этом, общая протяженность дорог будет увеличена всего на 13 км.

Последней задачей реализации комплексной программы транспортной инфраструктуры Перми станет строительство 14 новых остановочных комплекса. Таковых к 2022 году по планам властей появится 14, а именно: ул. Ивановская, ул. К.Цеткин, ул. Хрустальная, УДС Молот, остановка на пересечении улиц Ким и Тургенева, м/р Краснова по ул. Моторостроителей, ГКБ №4, м/р Крольчатник, 1-я Бахаревская, ул. Васильева в районе переезда ч/з Транссиб, д. Субботино, перекресток улиц Ягодная и Леонова, две трамвайные остановки АО Инкар и АО Велта перед заездом в разворотное кольцо Велта.

"