Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
6368 +72
Выздоровели
4555 +48
Умерли
282 +4
Properm.ru
В пермском аэропорту объяснили, почему допустили очереди на досмотре После скопления людей аэропорт решил увеличить количество сотрудников в пиковые часы работы.

В пермском аэропорту объяснили, почему допустили очереди на досмотре

18 июня 2020, 20:31

В пермском аэропорту объяснили, почему допустили очереди на досмотре
Фото: «Мой город — Пермь»
После скопления людей аэропорт решил увеличить количество сотрудников в пиковые часы работы.

14 июня в международном аэропорту «Пермь» пассажиры жаловались на большую очередь у стоек предполетной регистрации, ситуацию сейчас проверяет транспортная прокуратура. В пресс-службе аэропорта прокомментировали ситуацию журналисту Properm.ru: «В Международном аэропорту «Пермь» произошла нестандартная ситуация. Во время регистрации трёх вечерних рейсов в Москву SU-1768, S7–1158 и S7–1156 перед досмотром на втором этаже аэровокзала скопилась очередь. В момент прохождения пассажирами предполетных процедур была открыта одна линия досмотра. В таком режиме служба досмотра обслуживает вечерние рейсы с апреля и за этот период скоплений пассажиров не наблюдалось. Но в связи с переносом дневного рейса авиакомпании S7 Airlines в Домодедово на вечернее время, а также отменой двухнедельного карантина для пассажиров из Москвы, загрузка рейсов значительно возросла».

По информации пресс-службы, камеры аэропорта зафиксировали максимальное скопление пассажиров с 18:30 до 19:20. В это время очередь перед зоной досмотра не превышала 30 человек. За все время досмотр прошли 313 пассажиров, что соответствует пяти пассажирам в минуту.

В аэропорту также заявили, что очередь образовалась не из-за увольнения сотрудников, так как с марта 2020 никого не увольняли: «В связи с эпидемиологической ситуацией дополнительный персонал аэропорта задействуется по необходимости, в зависимости от нагрузки. К сожалению, 14 июня Международный аэропорт «Пермь» не предусмотрел количество необходимых сотрудников, так как ранее, в эти же часы обслуживания, работников службы досмотра было достаточно для своевременного выполнения предполетных процедур».

Сейчас аэропорт увеличил количество персонала на досмотре, чтобы не допустить подобные ситуации в будущем.