Posted 28 декабря 2012,, 04:28

Published 28 декабря 2012,, 04:28

Modified 2 марта 2023,, 17:04

Updated 2 марта 2023,, 17:04

Компания «Промедиа» выявила лидеров рынка пермских деловых СМИ

28 декабря 2012, 04:28
Любовь Анкудинова
Число интернет-пользователей, ежедневно читающих сайты деловых изданий, растет. Но предпочтения их меняются.

Специалисты отдела продвижения компании «Промедиа» проанализировали, как изменилась аудитория сайтов пермских деловых СМИ за прошедший год. За основу были взяты данные открытых счетчиков статистики «Яндекс.Метрика» и Liveinternet.ru, и в силу разнородности предоставляемых данных учитывают только данные общей посещаемости сайтов. На сайтах nk.perm.ru и business-class.su в выборку попали все, в том числе и иногородние посетители сайтов, а при анализе kommersant.ru учитывались только посетители из региона.

Статистика показала, что за 12 месяцев предпочтения посетителей сайтов изданий «Новый Компаньон», «КоммерсантЪ» и Business Class серьезно поменялись. Более чем вдвое увеличилось среднесуточное число посетителей сайта business-class.su. Рост наметился в августе 2012 года. Специалисты связывают его с несколькими факторами: активизацией редакции по наполнению новостной ленты, появлением в ленте не только деловой, но и общегородской повестки, и наличием на сайте дополнительного контента, например, пресс-портретов персоналий и предприятий. В декабре сайт издания ежедневно просматривало в среднем 4100 человек. В результате по размеру аудитории газета стала лидером рынка региональных деловых СМИ.

Число посетителей из Прикамья, читающих kommersant.ru (включая и федеральные страницы сайта), выросло в 1,5 раза. К концу года его новости ежедневно интересовали 3674 пользователей. Число читателей пермской вкладки, на которой размещается реклама региональных рекламодателей, не измеряется, но по оценкам специалистов составляет до 60% от общего числа местных посетителей.

nk.perm.ru, который в начале года опережал другие деловые СМИ по по числу посетителей, за этот сезон практически не увеличил посещаемость, несмотря на самую объемную среди перечисленных изданий новостную ленту. За 12 месяцев среднесуточное количество посетителей сайта НК выросло на 9,6%.

Справка Properm.ru:

Счетчик статистики Liveinternet.ru - самый популярный в рунете публичный счетчик статистики. Может отображать статистику для сторонних наблюдателей сайта в трех вариантах - 1) данные полностью закрыты для всех, кроме владельца сайта, 2) открыты данные только по общей посещаемости, 3) открыты данные по посещаемости разделов, страниц, источников трафика, региональной посещаемости и так далее.

Яндекс.Метрика - одна из самых распространенных, наряду с Google.Analitycs, систем аналитики для сайтов. Имеет возможность предоставлять данных сторонним наблюдателям.

"