Posted 16 декабря 2020,, 07:10

Published 16 декабря 2020,, 07:10

Modified 2 марта 2023,, 14:41

Updated 2 марта 2023,, 14:41

Значительный рост электронных обращений зафиксировали специалисты компании «Ростелеком» в 2020 году

16 декабря 2020, 07:10
Лидерство вот уже третий год удерживает сервис «Запись на прием к врачу».

Значительный рост электронных обращений зафиксировали специалисты компании «Ростелеком» в 2020 года на Едином портале государственных услуг. Эксперты заявляют, что по некоторым услугам количество обращений выросло почти в 2 раза.

В целом в 2020 году жители Пермского края зарегистрировали на Едином портале государственных услуг более 2 млн различных заявлений.

Жители Пермского края воспользовались им почти 936 тыс. раз. В 2020 году эта цифра стала два раза больше по сравнению с предыдущим годом. На втором месте — Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет, 293 тыс. заявлений было подано в по этой услуге. На третьем — услуга информирования зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе пенсионного страхования, 275 тыс. раз обращались по за этой информацией жители Прикамья.

Петр Козловский, директор Пермского филиала ПАО «Ростелеком»:- Для того, чтобы жители Пермского края могли качественно пользоваться сервисами портала госуслуги, компания «Ростелеком» активно занимается развитием инфраструктуры, по всему региону идет строительство волоконно-оптических линий связи. В рамках федерального проекта устранения цифрового неравенства в 2020 году 24 села численностью от 250 до 500 человек получили доступ к высокоскоростному интернету. Кроме того, компания в рамках собственной программы развития провела оптику в 64 малоэтажных поселка края. А это значит, что еще больше жителей края смогут получать государственные услуги дистанционно.

Государственным заказчиком и владельцем портала госуслуг является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Оператором портала госуслуг выступает «Ростелеком» при участии «РТ Лабс».

"