Posted 16 декабря 2020,, 07:10
Published 16 декабря 2020,, 07:10
Modified 2 марта 2023,, 14:41
Updated 2 марта 2023,, 14:41
Значительный рост электронных обращений зафиксировали специалисты компании «Ростелеком» в 2020 года на Едином портале государственных услуг. Эксперты заявляют, что по некоторым услугам количество обращений выросло почти в 2 раза.
В целом в 2020 году жители Пермского края зарегистрировали на Едином портале государственных услуг более 2 млн различных заявлений.
Жители Пермского края воспользовались им почти 936 тыс. раз. В 2020 году эта цифра стала два раза больше по сравнению с предыдущим годом. На втором месте — Единовременная выплата на детей от 3 до 16 лет, 293 тыс. заявлений было подано в по этой услуге. На третьем — услуга информирования зарегистрированных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе пенсионного страхования, 275 тыс. раз обращались по за этой информацией жители Прикамья.
Государственным заказчиком и владельцем портала госуслуг является Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Оператором портала госуслуг выступает «Ростелеком» при участии «РТ Лабс».