Posted 12 января 2021,, 07:35

Published 12 января 2021,, 07:35

Modified 2 марта 2023,, 14:40

Updated 2 марта 2023,, 14:40

Аналитика МТС: В новогодние праздники пермяки увлеклись фильмами и Youtube-шоу

12 января 2021, 07:35
Пермяки активно пользовались мобильными сервисами в новогодние каникулы.

«МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов на основе обезличенных данных абонентов проанализировала, как пермяки провели новогодние каникулы. Большая часть горожан отметила Новый год и Рождество дома, а в каникулы предпочла прогулки, поездки по региону и просмотр фильмов и шоу на Youtube.

В новогодние праздники пермяки активно пользовались мобильными сервисами: индекс цифровой активности составил восемь баллов из десяти возможных. В новогоднюю ночь-2021 мобильный трафик вырос на 30% по сравнению с прошлым годом. Самая большая динамика — в жилых микрорайонах Перми, Парковом, Нагорном, Садовом, Городских горках, на Вышке и Вышке-2, Молодежном, Владимирском, Висиме, Юбилейном. Впрочем, в остальные праздничные дни наблюдается еще больший всплеск мобильного трафика — на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Во время новогодних каникул пермяки предпочли:

  1. Онлайн-кинотеатры, видеосервисы (МТС ТВ, IVI, ОККО) и Youtube-шоу. Мобильный трафик в данной категории вырос в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  2. Онлайн-шопинг. Мобильная активность в данной категории в четыре раза выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В числе самых популярных покупок — одежда, обувь, гаджеты, бытовая техника.
  3. Поездки по Пермскому краю. Пермяки путешествовали по популярным достопримечательностям внутри региона таких, как Ледяная пещера, Белогорский монастырь, Каменный город, Камень Ветлан, а также катались на горнолыжных комплексах «Жебреи» в Пермском районе, «Иван-Гора» в Гамово, в центре «Губаха». Мобильная активность здесь выросла в несколько раз по сравнению с прошлым годом.
Справка. Индекс цифровой активности компания формирует на основе обезличенных больших данных. МТС анализирует посещаемость абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения государственных услуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы. Аналитики учитывают рост или снижение посещения тех или иных ресурсов в сравнении со средними показателями прошлого года.
"