Posted 8 июня 2021,, 04:00

Published 8 июня 2021,, 04:00

Modified 2 марта 2023,, 14:33

Updated 2 марта 2023,, 14:33

В Пермском крае 99,9% базовых станций Tele2 поддерживают 4G. Оператор рассказал о готовности к нагрузкам

8 июня 2021, 04:00
2020 год бросил серьезный вызов операторам из-за роста потребления интернет-трафика, но это помогло Tele2 стать лучше для клиентов.

В прошлом году из-за изменившегося образа жизни операторам пришлось справляться с резко возросшими нагрузками на сеть. В этот период в Tele2 на 10% увеличили количество базовых станций с 4G и модернизировали 45% базовых станций до стандарта четвертого поколения. Учитывая это, теперь 99,9% станций компании имеют технологию 4G — это позволяет практическим всем клиентам пользоваться быстрым интернетом как в краевой столице, так и в отдаленных территориях Прикамья, куда они уезжают путешествовать.

По словам директора пермского филиала Tele2 Антона Антонова, в эпоху сети 3G количество устройств с поддержкой этой технологии увеличивалось не так стремительно, как во времена 4G: «Трафик продолжает расти фантастическими темпами. Операторы в какой-то мере благодарны 2020 году — мы получили бесплатный краш-тест сети. В апреле трафик был сумасшедший в отдаленных районах Пермского края — это было неожиданно. Причем повышенное потребление интернета там оставалось постоянным. Это позволило собрать данные для анализа и подготовить сеть для клиентов в 2021 году».

Tele2 анализирует потребности клиентов и подстраивается под них — контент становится тяжелее, люди используют смартфоны в том числе для игр и просмотра фильмов. В связи с этим оператор запустил тариф «Везде онлайн» c безлимитным трафиком на социальные сети и бесплатной подпиской на сервис просмотра фильмов Wink. У абонентов так же была потребность в использовании Tik-Tok, поэтому в тарифный план «Мой онлайн+» добавили безлимит на эту соцсеть.

Вместе с ростом числа абонентов в прошлом году увеличилось количество возрастных клиентов — они начали активнее пользоваться интернетом. Для них оператор проводит социальные и образовательные мероприятия, чтобы облегчить использование технологий.

Поведение клиентов изменилось и в сфере покупки SIM-карт — их стали чаще приобретать с доставкой на дом. При этом директор пермского филиала Tele2 Антон Антонов отметил, что использование этой услуги не зависит от географического положения клиента — клиенты заказывают SIM-карты даже если находятся в шаговой доступности от салона.

"