Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Пермяки стали покупать больше умных часов и меньше фитнес-трекеров. Итоги года Всего за прошлый год россияне купили 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров.

Пермяки стали покупать больше умных часов и меньше фитнес-трекеров. Итоги года

26 января 2022, 16:34
Новости телекома

Пермяки стали покупать больше умных часов и меньше фитнес-трекеров. Итоги года
Всего за прошлый год россияне купили 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров.

Специалисты МегаФона проанализировали пермский рынок носимых устройств по итогам 2021 года. Смарт-часы заняли более половины рынка, впервые опередив фитнес-трекеры.

Перераспределение спроса аналитики связывают с двумя факторами:

  • Цена. В продаже появились бюджетные модели, сопоставимые по стоимости с флагманскими браслетами, средняя цена на умные часы за год упала на 29%.
  • Форм-фактор. Взаимодействовать с часами удобнее благодаря большому экрану.

Общие продажи умных устройств в розничной сети МегаФона в Прикамье за прошлый год увеличились на 12% в штуках и 93% в деньгах. Средняя стоимость гаджета в регионе составила 5526 рублей.

«Фитнес-трекеры ещё в прошлом году максимально приблизились к функционалу умных часов. Например, в зависимости от модели с их помощью можно следить за состоянием здоровья, оплачивать покупки, отвечать на сообщения. Тем не менее, трекеры не смогли выдержать конкуренцию с часами. Уже в этом году, в случае массового появления в России умных часов, поддерживающих eSIM, их доля может увеличиться до 73%», – комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор МегаФон Ритейл.

С января по декабрь россияне приобрели 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров на общую сумму 56,8 млрд рублей, что выше по сравнению с 2020 годом на 25% в натуральном выражении и 51% в денежном.

Пиковые продажи умных часов и фитнес-трекеров в России наблюдались накануне Международного женского дня в период с 4 по 8 марта, а также перед Новым годом с 28 по 31 декабря. Детские умные часы россияне приобретали ко Дню знаний с 28 по 31 августа и к новогодним праздникам.

Абсолютным лидером продаж в категории умных часов стал Apple, который занял 38% рынка в штуках. Далее следуют Samsung и Huawei, на которые пришлось 14% и 10% соответственно. Потребители делали выбор в пользу Apple Watch SE 40 mm, Huawei Watch Fit и Xiaomi Mi Watch Lite.

В категории фитнес-трекеров лидирует Xiaomi c долей 62%. Далее следуют Honor (13%) и Huawei (10%). В тройку популярных устройств попали Xiaomi Mi Band 5 и 6 серий, а также Huawei Band 6.


Оцените материал