Posted 5 мая 2022,, 10:51
Published 5 мая 2022,, 10:51
Modified 2 марта 2023,, 14:43
Updated 2 марта 2023,, 14:43
Количество посетителей онлайн-магазинов российских марок на фоне ухода международных торговых сетей в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.
Время средней сессии на сайтах российских брендов росло из месяца в месяц и в апреле составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).
Пермский край расположился на пятом месте по росту потребительской активности на сайтах российских брендов среди поволжских регионов, а в топ-3 вошли Самарская, Пензенская области и Башкортостан. Чаще всего пермяки выбирают демократичные марки одежды для всей семьи.