Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Пермяки стали активнее пользоваться кешбэком Чаще всего жители региона тратят кешбэк, чтобы покупать билеты в театры, на концерты или выставки.

Пермяки стали активнее пользоваться кешбэком

23 июня 2022, 15:57
Новости телекома

Пермяки стали активнее пользоваться кешбэком
Чаще всего жители региона тратят кешбэк, чтобы покупать билеты в театры, на концерты или выставки.

За полгода популярность сервиса МТС Cashback в Пермском крае за последние полгода выросло на 64%, а сумма потраченных ими бонусов — в пять раз. Такими данными делится пермский филиал МТС.

Сообщается, что чаще всего пермяки тратят кешбэк на покупки билетов в театр, на концерты и выставки. На втором месте любимых пермяками покупок с помощью МТС Cashback — оплата других сервисов экосистемы компании, среди которых МТС Music, онлайн-кинотеатр KION и МТС Библиотека. На третьем месте по популярности — оплата покупок и услуг у партнеров МТС, например, поездок на самокатах Юрент.

Директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова рассказала, что, используя сервис МТС Cashback, пермяки стремятся сэкономить. «Наша программа лояльности позволяет пользователям получать кешбэк за оплату товаров, услуг, доставку еды, покупку бытовой техники и сотни других предложений от МТС и наших партнеров. Самый простой способ накопить бонусные баллы — настроить автоплатеж за услуги связи и интернета. В этом случае это 10 процентов от стоимости вашего тарифа мобильной связи и 5 процентов от пакетного предложения, которое включает в себя ТВ, домашний интернет и мобильную связь для всей семьи. Для пермяков это хорошая возможность сэкономить, совершая самые разные привычные покупки», — отметила Оксана Кайгородова.


Оцените материал