Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Большие усы, большое сердце. Самое мелодраматичное убийство в Восточном экспрессе

11 ноября 2017, 12:30
рецензия

Большие усы, большое сердце. Самое мелодраматичное убийство в Восточном экспрессе
Кеннет Брана сдувает пыль с кресел сидений Восточного экспресса, чтобы осовременить одно из самых известных произведений Агаты Кристи и разыграть там романтический детектив, где даже у самого сурового сыщика может оказаться большое сердце.

Вышедший с театральных подмостков Кеннет Брана после не самого удачного в режиссёрском плане «Тора» и «Джека Райана» перемещается в локацию ему гораздо более близкую — тот самый Восточный экспресс из одноимённого произведения Агаты Кристи. Никаких богов, комиксов и мировых заговоров. Впрочем, один заговор всё-таки здесь имеет место быть.

После довольно занятного и наполненного самоиронией пролога в Иерусалиме Эркюля Пуаро (Кеннет Брана) срочно вызывают в Лондон для расследования нового дела. Но быстро попасть туда возможно только с помощью Восточного экспресса, где ему любезно помогает найти купе один старый приятель.

Помимо детектива в поезде подобрался колоритный состав пассажиров, среди которых австрийский профессор (Уиллем Дефо), явно намекающий своими расистскими суждениями на предстоящий приход нацистов к власти, легкомысленная американская вдова (Мишель Пфайффер), русская княгиня (Джуди Денч), которая умеет говорить без акцента, испанская миссионерка (Пенелопа Крус), у которой на весь фильм минут 15 экранного времени и арт-дилер с сомнительным прошлым (Джонни Депп). Собственно, убийцу последнего и будет искать знаменитый бельгийский сыщик.

Пуаро в исполнении Кеннета Браны смотрится всё тем же занудным мужчиной средних лет, которого в свое время на экране успешно воплотил Дэвид Суше. Он всё также любит поправлять других людей, говорит с акцентом и не любит, когда его принимают за француза. Но так как Брана здесь выступает ещё и режиссёром, то нашлось в ленте место и его собственным находкам.

Например, в самый сложный момент, когда Пуаро готов отчаяться, он достаёт фотографию своей возлюбленной и перед нами предстаёт не бесстрашный сыщик, а обычный человек, который не может знать ответов на все вопросы.

Николай Гостюхин для Properm.ru