Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
6088 +70
Выздоровели
4372 +30
Умерли
265 +9
Properm.ru
Магистраль «Улица Строителей» может пройти до дамбы «Стаханова-Чкалова» Управление внешнего благоустройства Перми и проектировщики обсудили варианты размещения диагональной магистрали, которая обеспечит комфортный въезд в город с Красавинского моста и снимет нагрузку с Коммунального моста через Каму. Строительство начнется лишь в 2017 году.

Магистраль «Улица Строителей» может пройти до дамбы «Стаханова-Чкалова»

19 августа 2015, 09:57

Магистраль «Улица Строителей» может пройти до дамбы «Стаханова-Чкалова»
Фото: Яндекс.Панорамы
Управление внешнего благоустройства Перми и проектировщики обсудили варианты размещения диагональной магистрали, которая обеспечит комфортный въезд в город с Красавинского моста и снимет нагрузку с Коммунального моста через Каму. Строительство начнется лишь в 2017 году.

Проект магистрали «Улица Строителей» должен быть готов к концу 2016 года. В Перми состоялась встреча представителей города и проектировщиков, в ходе которой разработчики проектно-сметной документации рассказали о возможных вариантах реализации проекта магистральной трассы.

Согласно тому варианту проектирования, который был выбран в ходе совещания, магистраль «Улица Строителей» предлагается проложить от улицы Куфонина в районе выезда с Красавинского моста и замкнуть на начале дамбы Стахановская — Чкалова. Об этом изданию Business Class рассказал заместитель главы администрации Перми, начальник управления внешнего благоустройства Анатолий Дашкевич. При этом Дашкевич воздержался от каких-либо оценок стоимости реализации проекта, но признал, что дешевым в реализации проект точно не будет.

Согласно техзаданию, подрядчик работ должен разработать проект нового строительства четырехполосной трассы. Ранее предполагалось, что магистраль пройдет от пересечения улиц Строителей и Куфонина до пересечения улиц Шоссейная 2-я и Локомотивная (розовый пунктир на схеме). Точно известно, что новая магистраль захватит участок улицы Трамвайной. Подробности прохождения диагональной магистрали от пересечения улиц Шоссейная 2-я и Локомотивная до начала перехода «Стаханова-Чкалова» (синий пунктир на схеме) пока неизвестны — в настоящее время идет проектирование трассы и согласование возможных вариантов ее прохождения.

Ранее сумма на реализацию проекта все же была озвучена. По словам главы администрации Перми Дмитрия Самойлова, ориентировочная стоимость первой очереди строительства магистрали может составить 3,5–4 млрд рублей. Именно эта цифра была донесена до губернатора Прикамья Виктора Басаргина при обсуждении совместного финансирования проекта.

К реализации проекта городские власти приступят после того, как закончится масштабный и многолетний проект реконструкции улицы Героев Хасана, т.е. в 2017 году. Проект «Улица Строителей» в кабинетах властей города и региона считается весьма значимым. Это объясняется тем, что улично-дорожная сеть, примыкающая к Камскому мосту, находится на пределе своей пропускной способности, в то время как Красавинский мост, по оценкам экспертов, загружен только на 50–60%. «Нужно перераспределить поток транспорта, направить его с Коммунального на Красавинский мост», — цитирует Дашкевича издание Business Class.

Строительство диагональной магистрали «Улица Строителей» будет синхронизовано с осуществлением проекта реконструкции вокзала Пермь II и создания на его основе транспортно-пересадочного узла. Правда, приступить к реализации проекта и строительству магистрали городские власти смогут лишь во второй половине 2017 года, после полного завершения работ по реконструкции улицы Героев Хасана.