Posted 15 апреля 2016,, 13:30
Published 15 апреля 2016,, 13:30
Modified 2 марта 2023,, 15:55
Updated 2 марта 2023,, 15:55
Я всю жизнь проработал генподрядчиком, выполнял любые работы. Руководить и управлять я умею. Может быть я бы и не пошел заниматься содержанием дорог, но именно этот объект… (дороги лота №10, юг Прикамья — прим.ред.). Я часто езжу там и то, что я вижу, меня не устраивает. Поэтому и выбрал этот лот. Возможно, я смогу сделать лучше.
Экономические соображения? Они тоже мотивировали идти на аукцион. Не стоит думать, что 434 миллиона рублей — много. Это не большие деньги. Эта сумма — на три года. А посчитайте-ка, сколько нужно на 1 км краски, асфальта, других материалов? И зарплату нужно заплатить работникам.
Когда контракт будет заключен, я должен принять наш объект по акту. И все, что прежний подрядчик и его субподрядчики там не доделали, потребую доделать, потому что у них есть гарантийные обязательства. И мой контракт будет длиться с апреля 2016 года до июля 2019 года, три месяца в самом конце — как раз на то, чтобы устранить возможные недочеты и передать объект следующему подрядчику.
Естественно, что для работ я буду привлекать субподрядчиков — я обязан их привлечь по условиям контракта. Точно буду привлекать их для нанесения разметки, это нужно сделать в первую очередь. А остальное — почистить дорогу, вымыть ограждения — собственных сил хватит. Про снегопады в октябре скажу так: готовь сани летом. У нас есть лето, будем готовиться. Мы хотим ответственно выполнять эту работу.
Почему-то никто не удивляется, что компании, у которых дорожное строительство в основных видах деятельности, строят в Перми важные медицинские центры. А мы, между тем, работаем у них на субподряде почти на каждом объекте. К примеру, на одном из таких объектов в Березниках мы делали благоустройство — прошло уже 10 лет, а все держится и не рассыпается. В нескольких городах Прикамья мы занимались ремонтом территорий, дворовых проездов, благоустройством, содержанием дорог.