Posted 5 октября 2012, 05:30
Published 5 октября 2012, 05:30
Modified 2 марта 2023, 17:32
Updated 2 марта 2023, 17:32
Ежегодно Banedanmark получает несколько сотен заявок на транспортировку негабаритных грузов. Система, получившая название Profile database, позволит сформировать единую базу данных по профилям железнодорожных путей (включая мосты, платформы, сигнальное оборудование) и габаритным размерам подвижного состава.
Эта программа будет выдавать оперативный ответ о возможности транспортировки негабаритного груза с учетом его специфики и с указанием скоростных ограничений, моделировать оптимальные маршруты по различным критериям (скорость, расстояние, простой вагонов, необходимость дополнительных манипуляций с грузом). Также с помощью системы «Прогноза» будет автоматизирована выдача разрешений на транспортировку и маршрутных листов, сообщает сайт администрации губернатора Пермского края.
Это не первый проект, который «Прогноз» реализует для Banedanmark. В феврале 2012 года запущена в промышленную эксплуатацию система TAM II (Track Analysis Model), которая позволяет просчитать сроки ремонта и замены элементов путей. Еще одно приложение — BAM (Bridge Analysis Model) — анализирует состояние железнодорожных мостов.