Posted 30 апреля 2014,, 04:31

Published 30 апреля 2014,, 04:31

Modified 2 марта 2023,, 18:07

Updated 2 марта 2023,, 18:07

Половина россиян уже перешли в режим экономической оптимизации

30 апреля 2014, 04:31
40% заметили повышение цен, но продолжают покупать те же товары, что и раньше.

По данным исследовательского холдинга «Ромир», семь из десяти горожан заметили подорожание ряда товаров повседневного спроса. Однако в последовавшей реакции на повышение цен респонденты разделились на две группы. Чуть меньше половины респондентов (40%) ответили, что никак не изменили своих привычек — они покупают те же товары, что и раньше. В то время как больше половины опрошенным в ответ на подорожание некоторых товаров пытаются свои траты оптимизировать.

Примечательно, что оптимизация в Москве и остальных городах России имеет свои особенности. Москвичи, например, предпочитают обходить большее количество магазинов в поисках выгодной цены либо ищут более дешевую альтернативу привычным маркам и брендам. Жители же других российских городов предпочитают делать запасы определенных товаров, если находят их по выгодной цене. О реальной экономии, когда приходится отказываться от ряда товаров, заявил каждый десятый горожанин и каждый восьмой москвич.

Распределение ответов на вопрос: «Как изменилось ваше потребительское поведение?», в %

"