Posted 24 декабря 2014,, 04:10

Published 24 декабря 2014,, 04:10

Modified 2 марта 2023,, 16:53

Updated 2 марта 2023,, 16:53

Кладем в снег! В Прикамье был представлен новый метод устранения ям на дорогах

Кладем в снег! В Прикамье был представлен новый метод устранения ям на дорогах

24 декабря 2014, 04:10
Анастасия Вяткина
Фото: Properm.ru
О презентации оперативного метода устранения трещин и выбоин на дорогах сообщил и.о. министра транспорта Пермского края Алмаз Закиев.

И.о. министра транспорта Прикамья Алмаз Закиев, вступил в должность в ноябре 2014-го года и влился в ряды чиновников-блогеров. В Пермском крае был проведен эксперимент по применению инновационных материалов при проведении так называемого ямочного ремонта, сообщил Закиев в своем блоге.

По словам и.о. министра транспорта, недавно в Прикамье был представлен инновационный метод оперативного устранения трещин и выбоин на дорогах. Суть метода заключается в использовании специального жидкого полимера, смешанного с фрезерной крошкой. По сравнению с технологией «холодного асфальта» этот метод можно применять в любую погоду — дождь, снег, слякоть, и без предварительной подготовки, т.е. зачистки и фрезерования выбоин. Материал быстро схватывается и не требует ограничения движения транспорта.

Алмаз Закиев: — Мы провели честный эксперимент: вышли на улицу Пушкина в районе Центрального рынка Перми и залатали две ямы (прямо в снег!). Посмотрим, как поведет себя материал в Прикамье.

По мнению губернатора Прикамья Виктора Басаргина, проблемы дорог — в отсутствии ливневой канализации, низком качестве строительства и недостаточных объемах ремонта. Городские власти с губернатором согласны, однако все стороны понимают, что возможностей бюджета хватает лишь на капитальный ремонт одной четверти пермских дорог, которые в этом нуждаются. Кроме того, на состоянии дорог сказываются многочисленные перепады температуры в осенне-зимний период — капризы природы разрушают около 20% дорожного покрытия ежегодно, по оценке администрации Перми.

Со сходом снега дорогам Перми в последние пару лет начала оказываться «скорая помощь» с использованием холодного асфальтобетона. Такой вид ремонта носит экстренный характер и его главная цель — быстро устранить явные дефекты, появившиеся после зимы и сохранить дорогу до погодной возможности осуществить полноценный ремонт горячим асфальтом. Тем не менее, погода накладывает определнные ограничения на использование даже холодного асфальтобетона.

В рассказе о технологии полимера с фрезерной крошкой Алмаз Закиев отметил также, что производитель материала называет минимальным сроком службы такого ремонта период в 3 года. Испытания материала проходили на территории Уральского региона в Челябинской области три года назад и были признаны успешными.

"