Posted 24 сентября 2015,, 04:09
Published 24 сентября 2015,, 04:09
Modified 2 марта 2023,, 17:02
Updated 2 марта 2023,, 17:02
Сразу несколько провалов дорожного полотна произошли в Перми только за последние пару месяцев. Метровые дыры в асфальте возникают неожиданно, а их «добычей» нередко становятся автомобили. Каждый провал неизменно связан с состоянием подземных коммуникаций, пояснил в эфире «Эхо Перми» главный инженер «Пермблагоустройства» Матвей Чувашов.
Кроме того, Чувашов отметил, что сетевики экономят также и на восстановлении благоустройства после собственных раскопок, что приводит к быстрому износу дорожного полотна: «Они делают однослойной покрытие, а не 3-слойное, как это полагается для автомобильных дорог. По всему городу можно видеть, как дорожное покрытие, востановленное после раскопок сетевиков, разлетается за год-два».
По словам инженера, проблема состояния подземных коммуникаций решается при проведение реконструкции или капитального ремонта. Если позволяет смета проекта, на большинстве крупных объектов, производится замена коммуникаций. В остальных случаях строители защищают эти участки монолитным бетоном, либо плитным покрытием, чтобы не позволять основанию дороги проваливаться.
Там, где капитальный ремонт улицы не производился, проблема может возникать снова и снова. «Пока сетевые компании не начнут делать капитальный ремонт своих сетей, не стоит исключать возникновения новых провалов на дорогах Перми», — предупредил Чувашов.
В «Пермблагоустройстве» советуют звонить в Call-центр главы города. Операторы Call-центра быстрее прочих сориентируются в ситуации и передадут сигнал во все оперативные службы, чье присутствие необходимо.
Так же можно воспользоваться онлайн-сервисом на сайте администрации Перми «Решаем вместе».