Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

«Газпром-медиа» вынужден приобрести «Comedy Club Production»

19 августа 2011, 15:31

«Газпром-медиа» вынужден приобрести «Comedy Club Production»
Телеканал ТНТ осознал свою зависимость от ряда рейтинговых шоу и передач, поставляемых Comedy Club Production.

Холдинг «Газпром-медиа», в состав которого входит канал ТНТ, уже в сентябре может приобрести Comedy Club Production, поставляющей известные шоу и сериалы. Сумма сделки оценивается в беспрецедентные $450 миллионов, пишет газета «Коммерсант».

Если сделка состоится, она станет самой крупной за всю историю российского рынка телеконтента. Отмечается, что зависимость канала ТНТ от таких передач как «Наша Russia», «Дом 2», а также сериалов «Универ» и «Интерны» настолько высока, что «Газпром-Медиа» просто вынужден купить Comedy Club Production.

Как отмечает издание, названные проекты привлекают на ТНТ его целевую аудиторию — зрителей от 6 до 54 лет. Так, в январе—июне среднесуточная доля ТНТ, по данным TNS Russia, в своей целевой аудитории составляла 10,1%, при этом средний показатель «Comedy Club» (без учета повторов) равнялся 10,2%, «Универа» — 12,2%, «Дома-2» — 12,8%, «Нашей Russia» — 14,1%, а «Интернов» — и вовсе 16,3%.