Posted 11 декабря 2018,, 08:27
Published 11 декабря 2018,, 08:27
Modified 2 марта 2023,, 14:44
Updated 2 марта 2023,, 14:44
Администрация губернатора Пермского края подвела итоги на выполнение работ по изготовлению и размещению в социальных сетях информационных сообщений антикоррупционной направленности. Победителем с предложением в 174 тыс. рублей стал ИП из Челябинска Людмила Казаченко.
Кроме Казаченко в запросе котировок участовали пермские компании: ООО «Медиа-агентство КУЛИЧ» и гендиректор «Авеню-Медиа» Вячеслав Варанкин. Согласно kartoteka.ru, челябинский предприниматель регулярно участвует в госзакупках (в 2018 году заключены 35 контрактов на сумму более 6 млн рублей)
В течение месяца подрядчик будет обязан выпустить 33 поста в социальных сетях на основе материалов, предоставляемых властями края. Кроме того, исполнитель будет отслеживать реакцию на информационные сообщения (лайки, репосты, комментарии). Размещение постов должно быть не менее чем в 10 действующих группах (сообществах) с количеством активных подписчиков от 30 тыс. до 200 тыс. подписчиков. Период выполнения работ: с 24 декабря по 21 января 2019 года.