Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Участники группы «Твое сознание» выводят пермяков из транса

21 апреля 2011, 09:34

Участники группы «Твое сознание» выводят пермяков из транса
Новая инициативная группа создана, чтобы бороться с рекламой.
Акцией протеста объявила о своем рождении очередная инициативная группа в Перми. Несмотря на всю молодость, группа существует с 19 апреля этого года, у группы «Твое сознание» есть свой сайти несколько рекламных плакатов в городе, наглядно демонстрирующих пермякам весь ужас «культа личности».



Сегодня, на своей первой акции протеста, молодые люди продемонстрировали сложившиеся рекламные штампы: они надели на голову пакеты с лицами героев глянца — Иван Ургант, Басков, Волочкова... — а в руки взяли кульки с рекламой тех продуктов, которые активно навязываются героями. Получилась шеренга человек в 20, каждый из которых выкрикивал рекламный лозунг, высмеивающий «маску». К примеру — «Я пью чай и пою как Басков».





«Звезды спорта и шоу-бизнеса, участвуя в рекламе, влияют на сознание людей гораздо сильнее, чем выдуманные персонажи. Почти у каждого есть любимый актер или спортсмен. Многие безоговорочно верят своим кумирам, считают их экспертами в разных областях. Покупая рекламируемый звездой продукт, люди верят в то, что это как-то изменит их жизнь. Что они станут похожими на своих кумиров и будут успешными, счастливыми людьми. Ведь это им говорит тот, чье мнение имеет большое значение. В результате такой массированной атаки на общественное сознание мы имеем толпы зомбированных людей, отказавшихся от критического отношения к происходящему» — считает неформальный лидер группы «Твое сознание» Дмитрий Нескоромный.





Как пояснил Дмитрий Нескоромный Properm.ru, отвергая стереотипы современной рекламы, они, возможно, предложат в будущем свою альтернативу нестандартной рекламы. Пока же ребята выступают просто против, против подражания стереотипам. «Мы хотим, чтобы люди видели в рекламе альтернативу выбора и сами выбирали себе то, что им нужно. Хочется чего-то интересного, нового», — подытожил Дмитрий.