Posted 20 января 2016,, 05:00

Published 20 января 2016,, 05:00

Modified 2 марта 2023,, 16:26

Updated 2 марта 2023,, 16:26

Виктор Басаргин: Понимаю тех, кто жалуется на ужасный отрезок трассы Пермь-Екатеринбург

20 января 2016, 05:00
Губернатор Прикамья провел встречу с руководством «Уралуправтодора» и обсудил план работ по приведению в нормативное состояние федеральных магистралей — автодорог Пермь-Екатеринбург и Подъезд к Перми от М7 «Волга» — в 2016 году.

«В последнее время слышим много нареканий со стороны жителей в отношении двух направлений: трассы Пермь-Екатеринбург и дороги М7 «Волга» в районе Краснокамска. Мы крайне заинтересованы в том, чтобы они были безопасны и приведены в нормативное состояние. Пришло время сверить часы, не за горами новый дорожный сезон», — так губернатор Пермского края Виктор Басаргин начал встречу с и.о. начальника федерального управления автомобильных дорог «Урал» Андреем Соляровым.

Виктор Басаргин обратил внимание Андрея Солярова на реконструкцию второго пускового комплекса трассы Пермь-Екатеринбург (От Лобаново до Кояново), где встали работы из-за судебных разбирательств между ФКУ «Уралуправтодор» и «СУ-1». В настоящий момент федеральное управление расторгает контракт с подрядчиком через суд. «Как только договор будет расторгнут, сразу же объявим конкурс по выбору новой строительной организации» — сообщил губернатору Андрей Соляров.

— Понимаю, что юридическая коллизия непростая, но прошу проработать временные варианты приведения этого участка в нормативное состояние. В первую очередь, необходимо выровнять те «шишки», которые образовались. Сам недавно проезжал по трассе и прекрасно понимаю людей, которые жалуются на этот ужасный отрезок дороги, — обратился Виктор Басаргин к Андрею Солярову.

Напомним, реконструкция автодороги Пермь-Екатеринбург на участке 20–27 км окончательно «встала» летом 2015 года из-за отставания подрядчика в предыдущие годы. О том, что достраивать участок трассы будет другой подрядчик, стало известно осенью 2015 года. Работы по реконструкции федеральной трассы на других участках ведутся по графику. Так, ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой», подрядчик реконструкции дороги от Бершети до Кукуштана, выполнил подряд уже на 40% — работы идут в графике, участок должен быть сдан к осени 2017 года. Дорога будет шестиполосной с 3 транспортными развязками, 4 путепроводами, 2 мостами и 1 надземным пешеходным переходом.

Также после строительства дороги от ЗАТО «Звездный» на Янычи станет возможным запуск в прямом и обратном направлении Обхода Бершети. Данный пусковой комплекс в прошлом году открыл альтернативный путь к Суворовскому училищу в Звездном, подрядчик ОАО «Ханты-Мансийскдорстрой» сдал съезд с федеральной трассы к учебному заведению к 1 сентября 2015-го года.

Как рассказал Андрей Соляров, в нынешнем дорожном сезоне будут выделены средства из госказны на ремонт и реконструкцию федеральных дорог, проходящих по территории Прикамья: на продолжение реконструкции участка трассы Пермь-Екатеринбург с 13 по 47 км (участки от Лобаново до Кояново и от Бершети до Кукуштана); на ремонт автодороги Нытва-Кудымкар в Кудымкарском районе (89–98 км), моста через р. Сюзьва и подъезда к г. Перми на трассе М-7 «Волга» (Обход Краснокамска с 459 по 469 км), автомобильной дороги Р-242 Пермь-Екатеринбург (8–13 км; 100–112 км; 125–129 км).

"