Posted 1 февраля 2016,, 10:55

Published 1 февраля 2016,, 10:55

Modified 2 марта 2023,, 16:22

Updated 2 марта 2023,, 16:22

Пермяки требуют у Минтранса снести пост ДПС и организовать реверс на Чусовском мосту

Пермяки требуют у Минтранса снести пост ДПС и организовать реверс на Чусовском мосту

1 февраля 2016, 10:55
Анастасия Вяткина
Фото: Properm.ru
Всё это нужно для того, чтобы с наступлением летнего сезона Восточный обход и Чусовской мост не превратились в одну большую пробку — так это преподносится в соцсетях.

«Летом в воскресенье возвращаются домой после отдыха и в ужасе, пробки до 1 ночи. И пока нет второго моста, одни разговоры. Есть вариант реверсивного движения по мосту в это время, но власти отвергли в прошлом году по принципу «готовь сани летом» и зная, что будет нынче ещё хуже записался на приём к министру транспорта по этому вопросу. Он примет меня 1 февраля в 8:30 утра! Было бы хорошо это обсудить сейчас до встречи с ним», — инициативный пермяк анонимно обратился с горожанам через социальную сеть «ВКонтакте» (орфография и пунктуация автора сохранены — прим.ред.)

Неравнодушные пермяки и те, кто ежегодно сталкивается с проблемой пробок на одном из самых популярных дачных направлений в окрестностях Перми, смогли поделиться своими идеями в обсуждении проблемы в паблике «Мой город — Пермь». Основные мысли: организовать реверсивное движение и убрать пост ДПС, который, по мнению некоторых пермяков, тормозит движение транспорта.

Напомним, в предыдущие годы обсуждались вопросы о поднятии скорости движения на подъезде к Чусовскому мосту и ликвидации поста ДПС. Однако существенных изменений в скоростном режиме не произошло — решение было признано небезопасным для участников дорожного движения. Решение о ликвидации поста ДПС также не было принято, т.к. он осуществляет реагирование на происшествия на Восточном обходе.

В 2014–2015 гг. обсуждалось и введение реверса на Чусовском мосту для облегчения ситуации с предельно плотным трафиком. Краевой Минтранс совместно с Госавтоинспекцией оценил эту меру как малоэффективную с точки зрения пропускной способности моста: поток транспорта так или иначе зависит от «бутылочного горлышка». Кроме того, на Чусовском мосту отсутствует третья полоса, по которой можно было бы осуществлять реверсивное движение — аналог реверса «как в Лобаново» здесь невозможен.

"