Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Properm.ru
Что? Где? Когда? Разбираемся с реконструкцией Героев Хасана на Липовой горе На самом неприятном для транспорта участке — «бутылочном горлышке» под путепроводом — в 2017 году начнется долгожданная реконструкция. Однако «шире» автомобилистам пока что не станет, и постоять в пробках придется не один месяц.

Что? Где? Когда? Разбираемся с реконструкцией Героев Хасана на Липовой горе

1 марта 2017, 14:00

Что? Где? Когда? Разбираемся с реконструкцией Героев Хасана на Липовой горе
Фото: Яндекс.Панорамы
На самом неприятном для транспорта участке — «бутылочном горлышке» под путепроводом — в 2017 году начнется долгожданная реконструкция. Однако «шире» автомобилистам пока что не станет, и постоять в пробках придется не один месяц.

Весной 2017-го стартует двухлетняя реконструкция участка улицы Героев Хасана на участке от улицы Васильева до пересечения с Транссибирской магистралью. Сложность участка в том, что движение по железнодорожным путям останавливать нельзя, поэтому реконструкция была разбита на два отдельных этапа. О том, какие работы будут делаться на каждом из этапов, Properm.ru выяснил в «Пермблагоустройстве».

Примерно так будет выглядеть «бутылочное горлышко» на Липовой горе после реконструкции.

Тоннель или путепровод?

В конце декабря 2016 года было заключено соглашение с РЖД на реализацию первого этапа реконструкции пересечения. В рамках этого соглашения, РЖД в 2017 году должна начать строительство нового путепровода с переносом существующих железнодорожных путей на новое сооружение. Новый путепровод для Транссиба появится рядом с существующим, который многие пермяки ошибочно называют «тоннелем». Движение поездов останавливаться не будет.

Путепровод — сооружение для железнодорожного транспорта, поэтому у будущего подрядчика должны быть все необходимые допуски саморегулируемых организаций, которые позволяют работать с опасными объектами. Это единственное ограничение. Процедуры по отбору подрядчика для строительства путепровода РЖД будет проводить самостоятельно, это отражено в соглашении компании и города.

Будет построено новое 4-пролетное сооружение, два центральных пролета будут сразу же задействованы после введения его в эксплуатацию под строительство 4-полосной дороги. Два других пролета — резервная территория, которая имеет различные варианты для использования.

«Мы можем использовать резервную территорию дальше как технологические проезды, так и в качестве отдельных полос движения, например, выделенных для общественного транспорта. Можно сказать, что этот резерв — это задел на будущее, когда может еще вырасти интенсивность движения транспорта», — пояснил главный инженер «Пермблагоустройства» Матвей Чувашов.

Получается, что для автомобилистов в 2017 году почти ничего не поменяется. Рядом с действующей дорогой будут строиться опоры путепровода, укладываться балки пролетного строения, вестись другие необходимые работы. Как только новый путепровод будет готов, поезда пойдут по нему, а старое сооружение