Posted 22 февраля 2012,, 06:44
Published 22 февраля 2012,, 06:44
Modified 2 марта 2023,, 16:27
Updated 2 марта 2023,, 16:27
Сегодня, 22 февраля, на заседании комитета по пространственному развитию Пермской гордумы рассматривался вопрос «Об основных подходах к определению парковочной политики в городе Перми». Начальник департамента дорог и транспорта администрации Перми Денис Гвоздев рассказал об итогах эксперимента по работе парковок с ограниченным временем пребывания автомобилей. Для проведения эксперимента были выбраны две парковки — на ул. Куйбышева и на перекрестке улиц Ленина и Сибирской. По данным мэрии, результаты контрольных замеров показали, что количество автомобилистов, использующих парковку на перекрестке улиц Ленина и Сибирской, возросло в три раза. До эксперимента в рабочий день здесь парковалось только 103 машины, в то время как сейчас этой парковкой пользуется в среднем 313 автомобилистов в день.
Вокруг экономической целесообразности и эффективности данных мер разгорелась горячая дискуссия. Так, например, по мнению депутата гордумы Натальи Мельник, затраты, которые идут на установку систем наблюдения, должны непременно компенсироваться из штрафов, которые взымаются с нарушителей.
Наталья Мельник: