Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Наталья Мельник станет финансовым омбудсменом в Перми

12 октября 2011, 19:01

Наталья Мельник станет финансовым омбудсменом в Перми
Бывший вице-президент ОАО «Восточный экспресс банк» и депутат Пермской городской думы займется решением проблем граждан, связанных с деятельностью финансовых организаций.

По словам Павла Медведева, депутата Государственной Думы РФ, в ближайшее время в Пермском крае начнет работать представительство финансового омбудсмена. «Уже достигнуты договоренности с тем, кто будет курировать деятельность представительства в регионе. Им станет Наталья Мельник» — рассказал Properm.ru депутат.

В настоящее время Наталья Мельник является депутатом Пермской городской думы и председателем комитета по бюджету и налогам, а также руководит Пермским банковским союзом. Ранее она занимала должности председателя правления ОАО «Камабанк» и вице-президента ОАО «Восточный экспресс банк».

Финансовый омбудсмен РФ Павел Медведев надеется, что все документы об открытии подразделения в Перми будут подписаны на следующей неделе, после чего оно сможет приступить к своей прямой деятельности и начнет принимать обращения граждан.

В тоже время Медведев надеется, что банки, работающие на территории Пермского края, смогут выделить денежные средства, благодаря которым представительство наймет сотрудников для приема и обработки обращений граждан с претензиями и жалобами на деятельность финансовых учреждений в регионе.

Наталья Мельник, депутат Пермской городской думы, также рассчитывает, что пермское банковское сообщество не проигнорирует появление в регионе представительства финансового омбудсмена.

Наталья Мельник:

Мы уже подобрали помещение, в котором будет открыт офис представительства. Однако вопросы о том, в каком режиме оно будет работать остается открытым. Банки могут подписать соглашение с финансовым омбудсменом и тем самым согласиться сотрудничать с ним и прислушиваться к его мнению и предписаниям. Если этого не произойдет, то жалобы от недовольных клиентов банков будут просто поступать в представительство и решаться по мере сил и возможностей.