Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
3857 +56
Выздоровели
2720 +48
Умерли
129 +4
Properm.ru
Власти Перми и РЖД подтвердили, что Горнозаводская ветка используется для движения Заседание суда по иску об отмене приказа о запрете движения между станциями Пермь-I и Пермь-II может быть перенесено из-за эпидемии.

Власти Перми и РЖД подтвердили, что Горнозаводская ветка используется для движения

14 апреля 2020, 11:50

Власти Перми и РЖД подтвердили, что Горнозаводская ветка используется для движения
Фото: gorodperm.ru
Заседание суда по иску об отмене приказа о запрете движения между станциями Пермь-I и Пермь-II может быть перенесено из-за эпидемии.

Возможность движения по одному из путей Горнозаводской ветки сохраняется, это стало известно из ответа мэрии правозащитнику Денису Галицкому. «Администрация Перми ответила на мое обращение в прокуратуру по поводу «усиления» конструкции тоннеля у Перми-I, которое без реконструкции привело чудесным образом к увеличению допустимой нагрузки. …первые признали, что работы велись с условием сохранения движения поездов по одному пути — одно подтверждение отказа Минобороны в полном закрытии Горнозаводской ветки», — сообщил у себя на странице в Facebook Галицкий.

Неофициально собеседники Properm.ru, знакомые с ситуацией, поясняют, что этот путь может использоваться как технический. Как сообщили редакции в пресс-службе Пермского региона Свердловской железной дороги, перегон Пермь-II – Пермь-I в соответствии с Приказом Минтранса РФ закрыт для регулярного движения поездов. "При этом на одном из путей перегона (входит в границы станции Пермь-I) проводится работа по подаче и уборке вагонов на подъездные пути грузоотправителей.

В феврале 2020 года путепровод над тоннелем на улице Монастырской рядом с железнодорожным вокзалом Пермь-I был укреплен и в марте по нему начал движение тяжелый транспорт, в том числе — автобусы большой вместимости.

То, что один из железнодорожных путей может быть использован под перегон составов, выяснилось почти сразу после окончания работ. «Мы увидели, что он расчищен и скорее всего эксплуатируется. Это может быть сделано как для перегона электричек на обслуживание, так и по требованию Минобороны РФ — поскольку Горнозаводская ветка остается стратегическим объектом», — считает эксперт.

Ранее на судебном заседании по иску Галицкого об отмене приказа о закрытии движения на Горнозаводской ветке представитель ОАО «РЖД» рассказала, что пути закрыли по просьбе бывшего губернатора Прикамья Максима Решетникова. Других причин собственники путей не назвали. «РЖД просто исполнило волю субъекта РФ», — уточнила представитель РЖД. На 16 апреля было назначено было следующее заседание по иску Галицкого об отмене приказа о закрытии движения на Горнозаводской ветке. По словам правозащитника оно может быть перенесено из-за ситуации с эпидемией коронавируса.

Министр транспорта России Евгений Дитрих подписал приказ о закрытии участка железной дороги 24 декабря, а регулярное движение поездов между станциями Пермь-I и Пермь-II прекратилось 27 января.