Posted 22 января 2014,, 10:18

Published 22 января 2014,, 10:18

Modified 2 марта 2023,, 16:53

Updated 2 марта 2023,, 16:53

Пермские депутаты не будут «рубить с плеча» в вопросе запрета маршруток

22 января 2014, 10:18
Александр Глушков
Депутат Денис Ушаков объяснил, почему, по его мнению, необходимо запретить «тэшки».

Одной из самых обсуждаемых пермяками тем прошлой недели стал возможный запрет на перевозку в так называемых «тэшках» — маршрутных такси, которые не обилечивают пассажиров, не возят льготников и останавливаются в непредназначенных для этого местах. Сторонник «изгнания» маршрутных такси с улиц Перми, депутат Пермской гордумы Денис Ушаков разъяснил свою позицию.

Денис Ушаков: На мой взгляд, эта ниша (маршрутные такси — Properm.ru) в свое время образовалась искусственно, тем более фактически происходит подмена, когда маршрутные такси, следуя по маршрутам общественного транспорта, собирают платного пассажира, и тем самым наращивается убыток транспортной отрасли. Поэтому наша основная задача — разобраться в этой ситуации, понять, какие компенсирующие меры должны быть выполнены в том случае, если маршрутные такси окажутся вне правового поля.

На сегодняшний день этот сегмент ездит совершенно по другим правилам игры и по другому ценовому диапазону, не оказывает услуг по перевозке льготников. Речь идет о тех «тэшках», которые возят по 25 рублей. Это серьезный бизнес, который фактически находится не в рамках правового поля. Мы с этим вопросом разберемся, примем взвешенное решение. В любом случае, граждане города Перми от этого решения пострадать не должны».

Properm.ru: Как быть с отдаленными микрорайонами, где нет альтернативы маршруткам?

— На мой взгляд, там должны ездить не «тэшки», а полноценные маршруты.

— До «Висима», например, полноценные автобусы просто не могут добраться.

— Автобусы бывают разные. Бывают автобусы малой вместимости, но это не означает, что они должны быть с литерой «Т». Задача муниципалитета, чтобы полноценный маршрут ездил по необходимому назначению, и мог пассажира, и льготника в том числе, из точки «А» в точку «Б» довезти. Кого-то специально мы убирать не хотим. Мы хотим разобраться, зачем в свое время этот сегмент возник. Мы не будем рубить с плеча и ликвидировать маршруты, не предоставив альтернативы взамен.

"