Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
146305 +692
Умерли
8235 +20
Привито V2
859725 +0
Вакцинация спасает жизни
Properm.ru
«Нас заставили реорганизоваться». Заведующая детсада из Чусового просит губернатора остановить чиновников Женщина утверждает, что сотрудники администрации Чусовского района решили объединить управляемый ею детский сад с местной школой, объяснив это политикой главы региона.

«Нас заставили реорганизоваться». Заведующая детсада из Чусового просит губернатора остановить чиновников

4 ноября 2017, 10:00

«Нас заставили реорганизоваться». Заведующая детсада из Чусового просит губернатора остановить чиновников
Фото: из архива Ирины Шабаршиной
Женщина утверждает, что сотрудники администрации Чусовского района решили объединить управляемый ею детский сад с местной школой, объяснив это политикой главы региона.

Заведующая детским садом «№1 — Василек» в поселке Верхнечусовские Городки Ирина Шабаршина просит губернатора Пермского края и министерство образования края остановить реорганизацию дошкольного учреждения.

Женщина утверждает, что 20 сентября 2017 года всех руководителей сельских образовательных учреждений Чусовского района пригласили на встречу в местное управление образования, где заявили, что детские сады и школы будут реорганизованы в рамках региональной программы.

«Всем руководителям было сказано, что заработная плата педагогических работников по Чусовскому муниципальному району превышает средний показатель по региону и, в связи с этим, необходимо провести срочную реорганизацию, присоединить все детские сады к школам, то есть создать структурные подразделения», — рассказывает заведующая.

Здание МБДОУ «Центр развития — детский сад №1 «Василёк». Построено в 2015 году.

По словам Шабаршиной, муниципальные чиновники объяснили свое решение распоряжением министра образования Пермского края Раисы Кассиной, которое она дала на августовском совещании. Вторым аргументом в пользу реорганизации стала политика, якобы обозначенная губернатором Максимом Решетниковым.

Чтобы узнать позицию правительства, 11 октября женщина написала обращение на имя губернатора, министра образования, федерального инспектора и уполномоченого по правам ребенка. Также она задала вопрос в инстаграме Максима Решетникова, где ей ответила Раиса Кассина.

«Никакого решения на августовской конференции объявлено не было. Тем не менее, объединение детских садов и школ имеет ряд преимуществ. Во-первых, обеспечивается реальная непрерывность дошкольного и общего образования. Во-вторых, объединяются ресурсы: кадровые, материальные, экономические. Выигрывают, прежде всего, педагоги. Наши подсчеты показывают, что это позволит существенно увеличить заработную плату именно педагогических работников. В-третьих, возможно совместное использование помещений и оборудования. Решаются и кадровые вопросы. Так логопед и психолог будут работать и с дошкольниками и со школьниками. Ликвидировать детский сад никто не собирается», — говорится в сообщение министра.

Решив не дожидаться официального ответа на свое обращение, заведующая детского сада записала видеообращение, в котором рассказала почему реорганизация не поможет, а только усугубит ситуацию.

При этом женщина пояснила в беседе с корреспондентом Properm.ru, что ее претензии исключительно к чиновникам Чусовского района, а не губернатору Максиму Решетникову. «Я не верю, что он мог так поступить, и дать такое распоряжение», — сказала Ирина Шабаршина.

Также в Минобре Прикамья сообщили, что решение по объединению двух муниципальных учреждений Верхнечусовских Городков может принимать только учредитель — администрация Чусовского района.

«По 273-му Федеральному закону реорганизация не допускается без учета мнения жителей сельского поселения, а значит, решение будет зависеть от итогов схода местного взрослого населения, назначенного на 15 ноября. Если в Пермском крае и проводятся объединительные процедуры, то только с целью повышения качества образовательных услуг, консолидации ресурсов», — пояснили в ведомстве.


Оцените материал