Posted 15 августа 2011,, 11:42

Published 15 августа 2011,, 11:42

Modified 2 марта 2023,, 17:22

Updated 2 марта 2023,, 17:22

До конца года в пермских СМИ появится 92 рекламных текста о работе Пермской гордумы

15 августа 2011, 11:42
Алексей Лучников
Гордума Перми вновь объявила конкурс на размещение информационных материалов на сайтах в интернете. Максимальная цена контракта – 1,3 млн рублей.
Сюжет
Гордума

12 сентября 2011 года Пермская городская дума подведет итоги нового конкурса для интернет-СМИ. Заказчик планирует разместить 92 информационных сообщения о деятельности Пермской городской думы и ее председателя – Игоря Сапко на четырех сайтах. Общая цена контракта – 1 345 тыс. рублей.

Расчет максимальной цены контракта осуществлен заказчиком исходя из средней стоимости услуг сайтов http://59.ru/, http://prm.ru/, http://www.properm.ru/, http://www.nr2.ru/perm/.

Услуги по созданию и размещению информационных материалов на интернет-сайтах включают в себя создание по заявкам заказчика информационных материалов о наиболее актуальных политических, экономических, социальных и культурных событиях города, деятельности главы Перми – председателя и депутатов гордумы и их размещение на четырех информационно-новостных интернет-сайтах.

Напомним, аналогичный конкурс на создание и размещение материалов для гордумы появился на сайте госзакупок России 10 июня, но был отменен УФАС по Пермскому краю. Победитель конкурса должен был разместить 160 информационных материалов на четырех пермских интернет-порталах. Так, до конца года по 40 материалов должны быть размещены на сайтах 59.ru, properm.ru, prm.ru, nr2.ru/perm/. Однако, внятные критерии отбора сайтов для размещения не были указаны, более того, никакие требования не были установлены и в разделе «Особенности размещения заказа». Это и вызвало интерес антимонопольщиков.

"